Коаксиальные поршневые компрессоры

Сортировать по
акциям, наличию и цене увеличению цены уменьшению цены
Скидка 5% по промокоду LETO5
Есть в наличии
8 990 i
Скидка 5% по промокоду LETO5
Нет в наличии (длит. срок)
6 590 i
Скидка 5% по промокоду LETO5
Нет в наличии (длит. срок)
7 790 i
Нет в наличии (длит. срок)
8 930 i
Нет в наличии (длит. срок)
8 990 i
Скидка 5% по промокоду LETO5
Нет в наличии (длит. срок)
11 390 i
Нет в наличии (длит. срок)
11 490 i
Нет в наличии (длит. срок)
23 290 i
Показ
на страницу
Сортировать по
descending
Показать как

Сохранить:

В этом разделе собраны коаксиальные поршневые воздушные компрессоры. Их можно купить либо с доставкой по Санкт-Петербургу, либо самостоятельно забрать в нашем магазине (предварительно забронировав товар по телефону).

Коаксиальные воздушные компрессоры - это аппараты для получения сжатого воздуха, в которых двигательный вал и вал компрессорной головки объединены общей осью. В результате они вращаются с одинаковой скоростью.

Плюсы коаксиальных компрессоров

  • практически отсутствие потери мощности на пути от двигателя к поршням, в отличие от ременных компрессоров;
  • низкая цена, за счёт уменьшения количества деталей, их можно купить и для дома и для небольшего производства;
  • компактные размеры.

Минусы

  • меньший ресурс работы;
  • необходимы частые перерывы для охлаждения.

При необходимости увеличения производительности на компрессор может быть установлен двойной поршень. Если эти поршни работают одновременно, то это многоцилиндровый одноступенчатый компрессора если сжатый воздух последовательно поступает из одного цилиндра в другой, то это уже многоступенчатый компрессор.

Виды коаксиальных поршневых компрессоров

  • масляные - в картер с коленчатым валом и другими движущимися частями заливается масло, служащее для охлаждения и уменьшения трения. Такие компрессоры имеют больший ресурс, однако, они не рекомендуются для проведения окрасочных работ, ведь частичи масла могут попадать в воздух.
  • безмасляные - потоки воздуха и масла разделены. Для смазки деталей масло конечно же используется, но ресурс таких компрессоров всё равно получается меньше.