Юридическим лицам
Наш магазин работает не только с физическими, но и с юридическими лицами.
Порядок работы с юридическим лицом:
- Оформление заказа через сайт, по почте info@cartin.ru, либо по телефону. Наши специалисты помогут Вам подобрать подходящий под Ваши условия товар;
- Выставление счёта на оплату (возможен счёт как с НДС так и без НДС);
- Оплата счёта Покупателем;
- Доставка товара со всеми необходимыми документами нашим курьером при расположении Заказчика в Санкт-Петербурге, либо отгрузка товара в офис транспортной компании;
- Если товар отсутствует на складе, то осуществляется его заказ у поставщика и последующая доставка Покупателю.
Оплата заказа возможна
- Наличными курьеру;
- Безналичным расчётом (минимальная сумма заказа при безналичном расчете в нашем магазине - 2000р.).
Стоимость доставки
рассчитывается согласно общим правилам.
При получении заказа
- Представителю компании необходимо иметь доверенность на получение товарно-материальных ценностей с оригинальной печатью организации и паспорт;
- Деньги, по возможности без сдачи - при оплате наличными.
Сопроводительные документы к товару
- оригинал счета,
- товарная накладная,
- договор купли-продажи и акты (при необходимости) и др.
Один экземпляр Товарной накладной с подписью и круглой печатью организации возвращается курьеру, либо пересылается нам почтой.