Гарантия и сервис

А магазине ВКорзине.ru продаётся только официально поставляемая в Россию техника, на которую распространяется гарантия производителя.

При доставке по Санкт-Петербургу наш курьер продемонстрирует работоспособность техники, так что риск купить не работающий товар отсутствует.

Однако, в случае поломки, вы всегда сможете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

На основании заключения сервисного центра производится бесплатный ремонт, либо замена товара на новый.

Адреса сервисных центров

 

Karcher:

  • ООО "Карекс АСЦ", Свердловская наб., 38 Г, Тел.  (812) 327-51-92, office@karex.spb.ru
  • ЗАО "Контакт-Интернейшнл", Энгельса пр-т, 19 А, лит.Э 1 Тел. (812) 320-77-44, 550-47-17, service@cleanshop.ru;
  • ООО "Чистая Компания С.-З.",  Куйбышева ул., 11/9,  т/ф (812) 346-89-26;

 

Stiga, Briggs & Stratton, Murray:

  • ООО "Карекс АСЦ", ул. Казанская, (Малая Охта)  д.16,  лит. А. Тел.: (812) 645-35-45.

 

Husqvarna, Gardena, Partner, McCulloch, Flymo, Hyundai, DAEWOO:

  • 198099, Санкт-Петербург, улица Калинина, дом 13 (семиэтажная часть здания). Тел.: (812) 331-56-55.

 

Champion, ECHO:

  • 198099, Санкт-Петербург, улица Калинина, дом 13 (семиэтажная часть здания), Тел. (812) 331-56-55;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, дом14 (промзона Парнас). Тел.: (812) 334-50-08, факс: (812) 334-45-98;
    vald@worldtool.ru. Режим работы: с понедельника по пятницу, с 9-00 до 17-30, обед с 14-00 до 14-30.

 

Huter:

  • г. Санкт-Петербург, ул.Минеральная, д. 31, лит В, тел: 8 (812) 309-92-75;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Автобусная, д. 6B, тел: 8 (812) 309-73-78.

Срок гарантии на технику 12 месяцев.

MIE, 3A Super Jet, Гранд Мастер:

  • г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, 88.  +7 (812) 985-71-12; +7 (905) 229-72-60;
  • актуальный список адресов сервисных центров по всей России и условия гарантии можно посмотреть на официальном сайте https://c-gm.ru/service.

Срок гарантии на технику 12 месяцев для бытового использования и 6 месяцев для коммерческого.

Kitfort:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Аптекарская набережная,12 (вход по адресу: улица Инструментальная,3 Б, через КПП 3), офис 110 (м. Петроградская). Фирменный сервисный центр Kitfort. Время работы: Пн. - Чт.: 09:30-20:30, Пт.-Сб.: 09:30-17:30, Тел.: (812) 779-10-38.

Срок гарантии на технику 12 месяцев

Dyson:

  • Горячая линия по всем вопросам: 8-800-100-100-2 (10:00-19:00).

 

iClebo:

  • г. Санкт Петербург, ул. Марата д. 43 (под арку во дворе). ООО "Тех Центр" (Пн.-Пт.: 11:00-18:00). Тел.: (812) 404-67-88.

 

Panda:

  • г. Санкт Петербург, аллея Поликарпова д. 2. ООО "Принт Сервис" (Пн.-Пт.: 10:00-19:00, Сб.: 11:00-16:00). Тел.: (812) 921-35-75;
  • г. Санкт Петербург, переулок Антоненко, дом 10 (вход со двора). ООО "Принт Сервис" (Пн.-Пт.: 10:00-18:00). Тел.: (812) 571-39-99.

 

Clever&Clean:

  • г. Санкт Петербург, Богатырский пр. д, 60, корп. 1 (Пн.-Пт. 11:00-19:00). Тел.: (812) 643-33-49 (доб. 2.).

Срок гарантии на технику 12 месяцев

НЕВА:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13-15. Тел.: (812) 297-64-02. Телефон, по которому оказываются технические консультации: (812) 297-13-14.

 

Ariens:

  • г. Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, д. 6/8. Тел. (812) 579-12-43.

 

Excalibur, Omega, Sana by Omega, Tribest, Lequip, Welbutech, Hanil, Gwell:

  • г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д.3, офис 30. Тел.: 8 (800) 3333-627 (пн - пт: 10:00 — 18:00). E-mail: remont@vsesoki.com

 

RawMid:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Звёздная, д. 16 лит. А. Тел.: (812) 242-71-70.
  • г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, 88.  +7 (812) 985-71-12; +7 (905) 229-72-60 (СЦ «MIE»);

 

Hoverbot:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Дровяная, д. 9, корп. 2. Пн-чт 09-18:00, пт - с 09-17:00. Телефон: +7 (812) 640-08-20.

 

Runzel:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Проспект Маршала Жукова, 78. Тел.: (800) 707-7271 (пн - пт: 10:00 — 18:00);
  • можно самостоятельно заполнить форму на странице горячей линии компании и с вами свяжутся для решения проблемы. Форма находится на странице https://runzel.ru/support.html.

 

Сварог:

 

Энерготех:

  • г. Санкт-Петербург, пер. 6-й Верхний, д. 12, литера А, офис 411. Тел.: 8 (812) 309-29-93, 8 (921) 180-56-29.

 

Kedi:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д.39, офис 420. ООО "Альфаком трейд". Тел.: +7 (812) 329-93-20.

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар Продавцу за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

  1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Для совершения возврата товара необходимо:

  1. позвонить нашему менеджеру по телефону, указанному в верхней части сайта и сообщить о желании вернуть товар;
  2. приехать в наши магазин. С собой взять паспорт, платежные документы и привезти сам товар;
  3. написать заявление на возврат и передать товар продавцу. При передаче товара будет проведен его осмотр на предмет повреждений и использования;
  4. в срок до 10 дней Ваше заявление будет рассмотрено, и в случае положительного ответа стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара будет выплачена Вам тем же способом, которым был оплачен товар.

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно только в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара (товар не подлежит ремонту);
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо обратится в авторизованный сервисный центр согласно бренда товара (смотри список выше). Получить заключение сервисного центра и обменять это заключение в магазине на аналогичный товар, либо оформить возврат денежных средств. При невозможности напрямую обратится в сервисный центр, вы можете обратиться в наш магазин по указанным контактам. Мы всегда постараемся вам помочь.

4) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Заключение о гарантийном случае выдается только в авторизованных сервисных центрах производителя, указанных в гарантийном талоне. В случае признания не гарантийного случая доставка товара, экспертиза и ремонт оплачиваются покупателем.

5) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя, заключение авторизованного сервисного центра о заводском браке.

6) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.