Гарантия на товары

ВКорзине.ru - торговый партнёр всех представленных в магазине производителей. У нас продаётся только официально поставляемая в Россию техника, на которую распространяется гарантия производителя.

При доставке по Санкт-Петербургу наш курьер продемонстрирует Вам работоспособность техники, так что риск купить не работающий товар отсутствует.

Однако, в случае поломки, Вы всегда сможете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Адрес сервисного центра Вы можете узнать из гарантийного талона, либо, обратившись к нашему оператору.

В случае поломки, связанной с производственным браком Вы имеете право на замену товара на новый. Если поломка не значительна и может быть устранена в короткое время, то будет произведён бесплатный ремонт техники.

 

Адреса сервисных центров

 

Адреса сервисных центров Karcher:

  • ЗАО "Контакт-Интернейшнл", Энгельса пр-т, 19 А, лит.Э 1 Тел. (812) 320-77-44, 550-47-17, service@cleanshop.ru
  • ООО "Чистая Компания С.-З.",  Куйбышева ул., 11/9,  т/ф (812) 346-89-26
  • ООО "Карекс АСЦ", Свердловская наб., 38 Г, Тел.  (812) 327-51-92, office@karex.spb.ru

 

Адрес сервисного центра Stiga, Briggs & Stratton, Murray:

  • ООО "Карекс АСЦ", ул. Казанская, (Малая Охта)  д.16,  лит. А. Тел.: (812) 645-35-45.

 

Адрес сервисного центра Husqvarna, Gardena, Partner, McCulloch, Flymo, Hyundai, DAEWOO:

  • 198099, Санкт-Петербург, улица Калинина, дом 13 (семиэтажная часть здания). Тел.: (812) 331-56-55.

 

Адреса сервисных центров Champion, ECHO:

  • 198099, Санкт-Петербург, улица Калинина, дом 13 (семиэтажная часть здания), Тел. (812) 331-56-55.
  • г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, дом14 (промзона Парнас). Тел.: (812) 334-50-08, факс: (812) 334-45-98,
    vald@worldtool.ru. Режим работы: с понедельника по пятницу, с 9-00 до 17-30, обед с 14-00 до 14-30.

 

Адреса сервисных центров Huter:

  • г. Санкт-Петербург, ул.Минеральная, д. 31, Тел: (812) 384-66-37.
  • г. Санкт-Петербург, ул.Обручевых, д.5 (территория ОАО "СФЕРА"), Тел: (812) 309-73-78, 8 (911) 723-62-73.

 

Адреса сервисных центров MIE, 3A Super Jet, Гранд Мастер:

  • г. Санкт-Петербург, пр-т. Обуховской обороны, дом 197 (м. Пролетарская). ООО "Евросервис XXI". Время работы: Пн.-Пт.: 10.00-18:30, Тел.: (812) 600-11-97.
  • г. Санкт Петербург, пр-т. Проспект Просвещения, дом 33, к1 (пункт приема розничных клиентов - только приемка и выдача техники). Время работы: Пн.-Пт.: 11:00-19:00 Тел.: (812) 921-62-73.

 

Адрес сервисного центра Kitfort:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Аптекарская набережная,12 (вход по адресу: улица Инструментальная,3 Б, через пост 3), офис 110 (м. Петроградская). Фирменный сервисный центр Kitfort. Время работы: Пн. - Чт.: 09:30-20:30, Пт.-Сб.: 09:30-17:30, Тел.: (812) 385-75-95 доб. 126 или 124.

 

Сервис техники Dyson:

  • Горячая линия по всем вопросам: 8-800-100-100-2 (10:00-19:00)

 

Адрес сервисного центра роботов iClebo:

  • г. Санкт Петербург, ул. Марата д. 43 (под арку во дворе). ООО "Тех Центр" (Пн.-Пт.: 11:00-18:00). Тел.: (812) 404-67-88

 

Адреса сервисных центров роботов Panda:

  • г. Санкт Петербург, аллея Поликарпова д. 2. ООО "Принт Сервис" (Пн.-Пт.: 10:00-19:00, Сб.: 11:00-16:00). Тел.: (812) 921-35-75
  • г. Санкт Петербург, переулок Антоненко, дом 10 (вход со двора). ООО "Принт Сервис" (Пн.-Пт.: 10:00-18:00). Тел.: (812) 571-39-99

 

Адрес сервисного центра роботов Clever&Clean:

  • г. Санкт Петербург, Комендантский пр-т. 4 к2а, секция 020а, ТК "Круиз", цокольный этаж (Пн.-Вс.: 11:00 - 20:00). Тел.: (812) 425-32-17

 

Адрес сервисного центра НЕВА:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13-15. Тел.: (812) 297-64-02. Телефон, по которому оказываются технические консультации: (812) 297-13-14.

 

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

  1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Для совершения возврата товара Вам необходимо:

  1. позвонить нашему менеджеру по телефону, указанному в верхней части сайта и сообщить о желании вернуть товар;
  2. приехать в наши магазин с 10:00 до 20:00 по адресу г. Санкт-Петербург, аллея Поликарпова д. 1. С собой взять паспорт, платежные документы и привезти сам товар;
  3. написать заявление на возврат и передать товар продавцу. При передаче товара будет проведен его осмотр на предмет повреждений и использования;
  4. в срок до 10 дней Ваше заявление будет рассмотрено, и в случае положительного ответа стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара будет выплачена Вам тем же способом, которым был оплачен товар.