Юридическим лицам

Наш магазин работает не только с физическими, но и с юридическими лицами.

 

Порядок работы с юридическим лицом:

  • Оформление заказа через сайт, по почте info@cartin.ru, либо по телефону. Наши специалисты помогут Вам подобрать подходящий под Ваши условия товар;
  • Выставление счёта на оплату (возможен счёт как с НДС так и без НДС);
  • Оплата счёта Покупателем;
  • Доставка товара со всеми необходимыми документами нашим курьером при расположении Заказчика в Санкт-Петербурге, либо отгрузка товара в офис транспортной компании;
  • Если товар отсутствует на складе, то осуществляется его заказ у поставщика и последующая доставка Покупателю.

 

Оплата заказа возможна

  • Наличными курьеру;
  • Безналичным расчётом (минимальная сумма заказа при безналичном расчете в нашем магазине - 2000р.).

 

Стоимость доставки

рассчитывается согласно общим правилам.

 

При получении заказа

  1. Представителю компании необходимо иметь доверенность на получение товарно-материальных ценностей с оригинальной печатью организации и паспорт;
  2. Деньги, по возможности без сдачи - при оплате наличными.

 

Сопроводительные документы к товару

  • оригинал счета,
  • товарная накладная,
  • договор купли-продажи и акты (при необходимости) и др.

Один экземпляр Товарной накладной с подписью и круглой печатью организации возвращается курьеру, либо пересылается нам почтой.